Автономное охранно-поисковое устройство, использует спутниковую навигационную систему GPS для определения своего точного местоположения и GSM сеть для передачи этих данных владельцу. Не требует внешнего питания, питание от двух встроенных батарей: 2-3 года. Отсутствие передач в эфир в спящем режиме. Режим установления местоположения по базовым станциям сотовой сети GSM, встроенный микрофон, контроль скорости и направления движения, окружающей температуры, разряда батарей. Управление производится с сотового телефона, посредством SMS сообщений.
Автономное охранно-поисковое устройство, использует спутниковую навигационную систему GPS для определения своего точного местоположения и GSM сеть для передачи этих данных владельцу. Встроенный интегральный акселерометр, обнаруживающий факт начала движения и возможность информировать об этом владельца с помощью SMS. Не требует внешнего питания, питание от двух встроенных батарей: 2-3 года. Отсутствие передач в эфир в спящем режиме. Режим установления местоположения по базовым станциям сотовой сети GSM, встроенный микрофон, контроль скорости и направления движения, окружающей температуры, разряда батарей. Управление производится с сотового телефона, посредством SMS сообщений.
Автономное охранно-поисковое устройство, использует спутниковую навигационную систему GPS для определения своего точного местоположения и GSM сеть для передачи этих данных владельцу. Не требует внешнего питания, питание от двух встроенных батарей: 2-3 года. Отсутствие передач в эфир в спящем режиме. Режим установления местоположения по базовым станциям сотовой сети GSM, контроль скорости и направления движения, окружающей температуры, разряда батарей. Управление производится с сотового телефона, посредством SMS сообщений.
Устройство используется для определения точного местоположения объекта, в котором оно установлено и передачи его координат через GSM-сеть (SMS) и/или на выбранный сервер мониторинга по протоколу GPRS. АвтоФон S-Маяк может быть незаметно размещен в автомобилях, мотоциклах, катерах, ценных грузах, контейнерах и других объектах, а также для контроля и нахождения людей, детей, животных. Предусмотрена возможность передачи сигнала тревоги, поступившего по внешнему тревожному входу. Устройство имеет встроенную микрокнопку для отправки сигнала SOS. Устройство может обнаружить факт начала движения охраняемого объекта и информировать об этом владельца. Возможноесть активации режима датчика аварии, и в случае появления ускорений и ударов большой силы будет отправлено уведомление об этом событии с указанием координат места его возникновения.
Устройство используется для определения точного местоположения объекта, в котором оно установлено и передачи его координат через GSM-сеть (SMS). АвтоФон Е-Маяк может быть незаметно размещен в автомобилях, мотоциклах, катерах, ценных грузах, контейнерах и других объектах, а также для контроля и нахождения людей, детей, животных. Устройство может обнаружить факт начала движения охраняемого объекта и информировать об этом владельца. Есть возможность активации режима датчика аварии, и в случае появления ускорений и ударов большой силы будет отправлено уведомление об этом событии с указанием координат места его возникновения.
Автономное охранно-поисковое устройство, использует спутниковые навигационные системы ГЛОНАСС и GPS для определения своего точного местоположения и GSM сеть для передачи этих данных владельцу. Не требует внешнего питания, питание от двух батареек: 2 года. Датчик аварии (для оповещения о столкновении), автоматическая отправка SOS сообщений в случае аварии, датчик движения (для оповещения о несанкционированном передвижении объекта), встроенная память (черный ящик) для хранения истории перемещений в случае отсутствия сотовой сети, встроенный микрофон. Управление производится с сотового телефона, посредством SMS сообщений.
Устройство «АвтоФон D-Маяк» предназначено для определения точного местоположения объекта, в котором оно установлено, и передачи его координат владельцу через GSM-сеть посредством текстовых сообщений (SMS) и/или на выбранный сервер мониторинга по протоколу GPRS. АвтоФон D-Маяк построен на новой аппаратной платформе v.6.x, которая позволила расширить функционал устройства и улучшить его характеристики.
Устройство «АвтоФон Диалог-Маяк» предназначено для определения точного местоположения объекта, в котором оно установлено, и передачи его координат владельцу через GSM-сеть посредством текстовых сообщений (SMS) и/или на выбранный сервер мониторинга по протоколу GPRS. АвтоФон Диалог-Маяк построен на новой аппаратной платформе v.6.x, которая позволила расширить функционал устройства и улучшить его характеристики.
Устройство «АвтоФон SE-Маяк» предназначено для определения точного местоположения объекта, в котором оно установлено, и передачи его координат владельцу через GSM-сеть посредством текстовых сообщений (SMS) и/или на выбранный сервер мониторинга по протоколу GPRS. АвтоФон SE-Маяк построен на новой аппаратной платформе v.6.x, которая позволила расширить функционал устройства и улучшить его характеристики.
Устройство «АвтоФон SE-Маяк» предназначено для определения точного местоположения объекта, в котором оно установлено, и передачи его координат владельцу через GSM-сеть посредством текстовых сообщений (SMS) и/или на выбранный сервер мониторинга по протоколу GPRS. АвтоФон SE-Маяк построен на новой аппаратной платформе v.6.x, которая позволила расширить функционал устройства и улучшить его характеристики.
Устройство «АвтоФон D-Маяк» предназначено для определения точного местоположения объекта, в котором оно установлено, и передачи его координат владельцу через GSM-сеть посредством текстовых сообщений (SMS) и/или на выбранный сервер мониторинга по протоколу GPRS. АвтоФон D-Маяк построен на новой аппаратной платформе v.6.x, которая позволила расширить функционал устройства и улучшить его характеристики.
Устройство «АвтоФон E-Маяк» предназначено для определения точного местоположения объекта, в котором оно установлено и передачи его координат владельцу через GSM-сеть посредством текстовых сообщений (SMS).
Устройство «АвтоФон AGPS Маяк» предназначено для определения точного местоположения объекта, в котором оно установлено, и передачи его координат владельцу через GSM-сеть посредством текстовых сообщений (SMS) и/или на выбранный сервер мониторинга по протоколу GPRS.
Устройство АвтоФон ТЕРМО предназначено для управления предпусковым подогревателем (WEBASTO, EBERSPACHER и др.). АвтоФон ТЕРМО управляет предпусковым подогревателем через GSM сеть (посредством СМС или в режиме дозвона через голосовое меню), а так же кнопкой в салоне автомобиля. АвтоФон ТЕРМО имеет часы реального времени и два таймера запуска подогревателя в назначенное время и день недели.
Устройство «АвтоФон Альфа-Маяк» предназначено для определения точного местоположения объекта, в котором оно установлено, и передачи его координат владельцу через GSM?сеть посредством текстовых сообщений (SMS) и/или на сервер мониторинга по протоколу GPRS. Вследствие своих малых размеров и возможности длительной автономной работы, АвтоФон Альфа-Маяк может быть незаметно размещен в автомобилях, мотоциклах, катерах и на других объектах. Устройство может сопровождать ценные грузы, контейнеры, а также применяться для контроля и нахождения людей, детей, животных. Еще одним применением устройства может быть охрана стационарных удаленных объектов, таких как гаражи, дачи, торговые павильоны и т.д. Наличие встроенного микрофона позволит при помощи данного устройства на любом расстоянии прослушать помещение, в котором оно установлено.
АвтоФон Маяк может работать как полностью автономно, без внешних подключений (что увеличивает скрытность и упрощает установку его), так и с внешними подключениями.
"FindMe - это компактное автономное (до 2-х лет без перезарядки) герметичное устройство, для спутникового мониторинга объекта. Актуален для автомобилей, снегоходов, катеров, яхт, мотоциклов. Включить или выключить режим поиска можно при помощи SMS-сообщения. Установка занимает всего несколько минут. FindMe практически невозможно обнаружить сканерами, так как основную часть времени устройство находится в ""спящем"" режиме."
Плата внешнего питания и расширений для АвтоФон-Маяк 5.6(S-маяк 5.6, E-маяк 5.6, GL-маяк 5.6 ) позволяет подключать внешнее питание от 6 до 28 Вольт, один вход тревоги и один дистанционно управляемый выход.
Сигнал S-2115 – GSM-система мониторинга транспорта с поисково-охранными функциями и функциями удаленного управления на основе спутниковых технологий связи GPS. Сигнал-2115 оснащен интерфейсом USB для подключения к компьютеру и дальнейшей настройки. Оборудование имеет встроенный акселерометр, что позволяет фиксировать удары, наклоны и перемещения транспортного средства. При возникновении тревожных событий устройство оповещает пользователя при помощи SMS или голосовых сообщений. Управление системой можно производить удаленно, используя голосовое меню и тоновый набор, а также SMS-команды.
Сигнал S-2115 – GSM-система мониторинга транспорта с поисково-охранными функциями и функциями удаленного управления на основе спутниковых технологий связи GPS/ГЛОНАСС. Сигнал-2115 оснащен интерфейсом USB для подключения к компьютеру и дальнейшей настройки. Оборудование имеет встроенный акселерометр, что позволяет фиксировать удары, наклоны и перемещения транспортного средства. При возникновении тревожных событий устройство оповещает пользователя при помощи SMS или голосовых сообщений. Управление системой можно производить удаленно, используя голосовое меню и тоновый набор, а также SMS-команды.
Сигнал S-2117 - автомобильное устройство на основе стандарта связи GSM с ГЛОНАСС/GPS-приемником для мониторинга состояния транспортного средства, оповещения о тревожных событиях и удаленного управления подключенными устройствами. Наличие интерфейса RS-485 позволяет подключить до трех цифровых датчиков топлива. Сигнал-2117 предполагает возможность подключения цифровых датчиков температуры и системы идентификации по интерфейсу 1-Wire. Устройство позволяет установить громкую связь между диспетчерским центром и водителем в любое время или при нажатии тревожной кнопки.
Сигнал S-2114 – автомобильное GSM-устройство с функциями мониторинга, охраны и управления на основе навигационной технологии GPS с возможностью подключения цифровых датчиков топлива через интерфейс RS-232. Обновление прошивки и конфигурации устройства можно осуществлять при подключении к компьютеру через USB, а также удаленно, используя канал GPRS. Устройство производит информирование о возникновении тревожных событий посредством голосового и SMS оповещения. (снято с производства)